Статическое оборудование не имеет движущихся частей и сравнительно надежнее. У них обычно нет резервной / резервной системы. например, вакуумная эжекторная система, трубы, реакторы, выбивные барабаны. Техническое обслуживание этого оборудования происходит во время полной остановки технологической установки. Приобрести оборудование можно в компании “АЗС-АКТАСТ”.
Вращающееся оборудование имеет движущиеся части и имеет резервную систему. Они проходят регулярное техническое обслуживание. например, насосы, компрессоры, двигатели и т. д.
Техническое обслуживание: В основном это оборудование, работающее под давлением, но с валом, крыльчатками, лопатками, уплотнениями и т. д. Для перемещения жидкости и газов. В основном проверяется на вибрацию, балансировку, утечки уплотнений, износ и т. д. Техническое обслуживание привода.
Наиболее часто используемое вращающееся оборудование, используемое в нефтегазовой промышленности, – это насосы, компрессоры, нагнетатели, турбины, мешалки и т. д., А категория статического оборудования, в основном используемая для этой области, – это сосуды высокого давления, теплообменники, колонны, реакторы, фильтры, коалесцеры, резервуары и т. д. Нокаутирующие барабаны и т. д.
Существуют самые разные мнения по этому поводу: одни комментаторы предсказывают неминуемую кончину ископаемого топлива, тогда как другие предсказывают дальнейший рост спроса на ископаемое топливо. Правда, вероятно, находится где-то между двумя крайностями.
Я лично считаю, что возобновляемым технологиям потребуется много времени, чтобы существенно повлиять на спрос на продукты, полученные из нефти. В области возобновляемых источников энергии наибольшее распространение получают так называемые «стационарные» источники энергии, то есть производство электроэнергии для производства электроэнергии. Основным ископаемым топливом, используемым в производстве электроэнергии, является уголь (еще одно ископаемое топливо), и поэтому увеличение проникновения возобновляемых источников энергии представляет большую угрозу для угля, чем для нефти.
подавляющее большинство нефтепродуктов используется в транспортных средствах, таких как автомобили, корабли и самолеты, а также в качестве сырья для производства пластмасс и других нефтехимических продуктов. Хотя электрические и гибридные автомобили могут оказать определенное влияние на автомобильный рынок, на самом деле технология не существует в коммерческих масштабах, чтобы заменить, скажем, авиационное топливо. Я считаю маловероятным, что в ближайшем будущем появится какая-либо жизнеспособная альтернатива нефтяному сырью для производства пластмасс / нефтехимии. Если вы зайдете в местный супермаркет, трудно найти продукт, в котором не использовался бы пластик в упаковке или в составе самого продукта.
Хотя повышение стандартов эффективности и увеличение использования электромобилей будут оказывать некоторое понижательное давление на спрос, быстрый рост экономического процветания в некоторых из самых густонаселенных стран мира, таких как Китай и Индия, скорее всего, с лихвой воспрепятствует потере рынка электромобилей. По мере роста благосостояния все больше людей в растущих экономических державах, таких как Китай и Индия, будут потреблять больше товаров и услуг, которые ранее были недоступны их экономическим возможностям (т. Е. Все больше людей будут владеть автомобилями, и все больше людей будут путешествовать по воздуху и потреблять больше потребительских товаров, требующих использования полюсов. входы).
По сути, мы построили нашу глобальную экономику со времен Второй мировой войны на дешевом и изобильном источнике энергии, которым является нефть. Чтобы избавиться от нефтяной зависимости экономики, потребуется много времени.