Уловки рекламной вывески

            Основная роль рекламных визуальных элементов состоит в привлечении внимания клиентовсоздании воздействия и возбуждении интереса со стороны безразличной аудиториипосредством передачи основных торговых точек продуктов или брендов.
             Визуальная привлекательность всегда занимала видное место в рекламеСтарая  поговорка гласит: «Картинка стоит тысячи слов”;       поэтому многие рекламодатели обычно стараются  передавать  сообщения визуально,             а не заполнять получателя толстым текстом.
              Визуальные элементы используются для привлечения вниманиястимулирования любопытствадемонстрации характеристик и преимуществ продуктасоздания индивидуальности продуктаассоциации продукта с определёнными символами и стилем жизни и закрепления идентичности бренда в сознании целевой аудитории. Подробнее об этих элементах можно прочитать в интересной статье наших друзей https://egaist.info/osnovnye-principy-horoshej-vyveski/.                          Недавно один исследователь сказалчто «визуальные образы используютсячтобы привлечь вниманиестимулировать любопытствопродемонстрировать особенности и преимущества продуктасоздать индивидуальность продуктасвязать продукт с определёнными символами и образом жизни и закрепить идентичность бренда в сознании целевой аудитории».
Поскольку процесс и среда рекламы меняютсятребования и разработка контента меняютсяПодобно томукак аудиорекламаиспользуемая во времена радиовещанияискала хорошее качество голосатеперьво время видео и печатинаряду с технологическим передовым средством коммуникациивы ищете хороший визуальный контент.
       Теперькак в гонке брендингагде есть сложный рыноквы пытаетесь предоставить как можно больше информации в ограниченном пространствепотому что вы просто не можете заполнить его словамиТаким образомвы используете визуальные элементы. Просто с помощью определённого символического представления вы можете передать всю свою идеюличность и тд.
Разница между вербальным и визуальным в рекламе заключается в сочетании осведомлённости о продуктеВы можете видетьчто большая часть рекламы начинается с визуального сегментакоторый приводит к словесному продолжению в нужном месте рекламытак что вы можете выбрать момент для запуска рекламыкогда реклама вызывает любопытствочтобы посмотреть её до конца.                         Визуализация – это первоечто мы замечаемесли смотрим на телевизорпоэтому реклама начинается с неизвестной нотыкоторая ведёт к повышению осведомлённости о продуктеи заканчивается осведомлённостью о брендекоторая называется полноценной рекламой.

More from my site

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *