Основная роль рекламных визуальных элементов состоит в привлечении внимания клиентов, создании воздействия и возбуждении интереса со стороны безразличной аудиториипосредством передачи основных торговых точек продуктов или брендов.
Визуальная привлекательность всегда занимала видное место в рекламе. Старая поговорка гласит: «Картинка стоит тысячи слов”; поэтому многие рекламодатели обычно стараются передавать сообщения визуально, а не заполнять получателя толстым текстом.
Визуальные элементы используются для привлечения внимания, стимулирования любопытства, демонстрации характеристик и преимуществ продукта, создания индивидуальности продукта, ассоциации продукта с определёнными символами и стилем жизни и закрепления идентичности бренда в сознании целевой аудитории. Подробнее об этих элементах можно прочитать в интересной статье наших друзей https://egaist.info/osnovnye-principy-horoshej-vyveski/. Недавно один исследователь сказал, что «визуальные образы используются, чтобы привлечь внимание, стимулировать любопытство, продемонстрировать особенности и преимущества продукта, создать индивидуальность продукта, связать продукт с определёнными символами и образом жизни и закрепить идентичность бренда в сознании целевой аудитории».
Поскольку процесс и среда рекламы меняются, требования и разработка контента меняются. Подобно тому, как аудио–реклама, используемая во времена радиовещания, искала хорошее качество голоса, теперь, во время видео и печати, наряду с технологическим передовым средством коммуникации, вы ищете хороший визуальный контент.
Теперь, как в гонке брендинга, где есть сложный рынок, вы пытаетесь предоставить как можно больше информации в ограниченном пространстве, потому что вы просто не можете заполнить его словами. Таким образом, вы используете визуальные элементы. Просто с помощью определённого символического представления вы можете передать всю свою идею, личность и т. д.
Разница между вербальным и визуальным в рекламе заключается в сочетании осведомлённости о продукте. Вы можете видеть, что большая часть рекламы начинается с визуального сегмента, который приводит к словесному продолжению в нужном месте рекламы, так что вы можете выбрать момент для запуска рекламы, когда реклама вызывает любопытство, чтобы посмотреть её до конца. Визуализация – это первое, что мы замечаем, если смотрим на телевизор, поэтому реклама начинается с неизвестной ноты, которая ведёт к повышению осведомлённости о продукте, и заканчивается осведомлённостью о бренде, которая называется полноценной рекламой.